Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как остановить анимацию перезарядки?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14117
Страница 1 из 1

Автор:  Silpo [ 16 июл 2018, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Как остановить анимацию перезарядки?

В блюпринте Character есть переменная BulletsReload. Она после нажатия клавиши R принимает значение true если кол-во патронов в переменной Bullets меньше 30, либо false если 30. С помощью Cast To из блюпринта Character значение этой переменной BulletsReload передается в Animation Blueprint. Где уже присваивается новой переменной Reload. Далее же идет delay равный времени проигрывания анимации перезарядки, после чего отключается Reload, чтобы перезарядка остановилась и снова включилась анимация движения. Но анимация движения после перезарядки заново не запускается. Персонаж двигается без анимации. А анимация перезарядки не останавливается и не срабатывает повторно даже если значение переменной Bullets после выстрелов опять становится меньше 30. Если не убирать чекбокс в Loop Animation, то перезарядка будет бесконечной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Silpo [ 16 июл 2018, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена. После завершения перезарядки переменная "Bullets Reload" не изменяется на False.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/