Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Как остановить анимацию перезарядки? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14117 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Silpo [ 16 июл 2018, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Как остановить анимацию перезарядки? |
В блюпринте Character есть переменная BulletsReload. Она после нажатия клавиши R принимает значение true если кол-во патронов в переменной Bullets меньше 30, либо false если 30. С помощью Cast To из блюпринта Character значение этой переменной BulletsReload передается в Animation Blueprint. Где уже присваивается новой переменной Reload. Далее же идет delay равный времени проигрывания анимации перезарядки, после чего отключается Reload, чтобы перезарядка остановилась и снова включилась анимация движения. Но анимация движения после перезарядки заново не запускается. Персонаж двигается без анимации. А анимация перезарядки не останавливается и не срабатывает повторно даже если значение переменной Bullets после выстрелов опять становится меньше 30. Если не убирать чекбокс в Loop Animation, то перезарядка будет бесконечной. |
Автор: | Silpo [ 16 июл 2018, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема решена. После завершения перезарядки переменная "Bullets Reload" не изменяется на False. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |