Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Старт приложения.
Отображается меню слева сбоку, 8 кнопок. Нажимаем поочередно, по центру исчезает одна модель, появляется другая.
На могу разобраться, нужна помощь. Второй день в ue4
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Ваще ниче непонятно,в чем собственно проблема?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Цитата:
Второй день в ue4
вот в чём
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
icms писал(а):
Цитата:
Второй день в ue4
вот в чём

а ну да ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Ого. Даже ответы есть))) я думал тут все мертво)
Вообщем суть такова.
Так как сам архитектор, препод попросил сделать презентацию для визуализаций. Распечатки работ не принимает в таком формате. Сказал ищите делайте. Видел конфигураторы авто в таком формате на ue4. Посмотрел и тут проще реализовать чем в Авроре3д, юнити, и Вертузе.

По нажатию кнопки показывается модель. По нажатию любой другой исчезает, появляется новая.
Виджет меню сделал, в игре присутствует. приатачить к кнопкам функции нужно. Какие вообще не понимаю.
Есть статичные меши. При попытке назначить им Set Visible не могу их найти.
Плюс не знаю как убрать предыдущий меш по нажатию другой кнопки. Сижу вот бошку ломаю. Добавил меши в актор, а в таргет добавить нельзя - в списке нет. Через энумерации добавил два меша. На сцене сделал копию. Вообще голова гудит. Сижу лопачу туторы, пробую. Что не так не понимаю, да и вообще голова уже не варит. Хотя бы стал в навигации лучше ориентироваться.

На самом деле уже 4 день и хоть что-то выходит.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Продую просто на сцену закинуть модель из виндовой папки. Тоже ей задать ничего не получается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Это можно делать множеством способов. На мой взгляд,самым простым способом будет спавнить эктора с мешью по нажатию кнопки,когда нажимаешь другую кнопку удаляешь мешь и спавнишь другой эктор на тех же координатах. При условии что камера статична. Опять же можно на карту наложить мешей выставить камеры и по щелчку кнопки переключаться на разные камеры.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
О, неплохая идея с камерами, но я ее уже настроил. Думается изначальный ваш вариант самый подходящий.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Если нажимать на кнопку два и более двух раз, то при нажатии другой, предыдущий меш не исчезает. Пока не тыкнешь пару раз. И так аналогично задваивается по нажатиям.
Можно ли гдето укзать - удалить меш столько то раз?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Могу предположить где то в логике ошибка. смотреть надо


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница