Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Интерфейс
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14120
Страница 1 из 1

Автор:  Denis13373 [ 17 июл 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Интерфейс

Старт приложения.
Отображается меню слева сбоку, 8 кнопок. Нажимаем поочередно, по центру исчезает одна модель, появляется другая.
На могу разобраться, нужна помощь. Второй день в ue4

Автор:  KakaIIIka [ 18 июл 2018, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ваще ниче непонятно,в чем собственно проблема?

Автор:  icms [ 18 июл 2018, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Второй день в ue4
вот в чём

Автор:  KakaIIIka [ 19 июл 2018, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

icms писал(а):
Цитата:
Второй день в ue4
вот в чём

а ну да ))

Автор:  Denis13373 [ 19 июл 2018, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ого. Даже ответы есть))) я думал тут все мертво)
Вообщем суть такова.
Так как сам архитектор, препод попросил сделать презентацию для визуализаций. Распечатки работ не принимает в таком формате. Сказал ищите делайте. Видел конфигураторы авто в таком формате на ue4. Посмотрел и тут проще реализовать чем в Авроре3д, юнити, и Вертузе.

По нажатию кнопки показывается модель. По нажатию любой другой исчезает, появляется новая.
Виджет меню сделал, в игре присутствует. приатачить к кнопкам функции нужно. Какие вообще не понимаю.
Есть статичные меши. При попытке назначить им Set Visible не могу их найти.
Плюс не знаю как убрать предыдущий меш по нажатию другой кнопки. Сижу вот бошку ломаю. Добавил меши в актор, а в таргет добавить нельзя - в списке нет. Через энумерации добавил два меша. На сцене сделал копию. Вообще голова гудит. Сижу лопачу туторы, пробую. Что не так не понимаю, да и вообще голова уже не варит. Хотя бы стал в навигации лучше ориентироваться.

На самом деле уже 4 день и хоть что-то выходит.

Автор:  Denis13373 [ 19 июл 2018, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Продую просто на сцену закинуть модель из виндовой папки. Тоже ей задать ничего не получается.

Автор:  KakaIIIka [ 19 июл 2018, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Это можно делать множеством способов. На мой взгляд,самым простым способом будет спавнить эктора с мешью по нажатию кнопки,когда нажимаешь другую кнопку удаляешь мешь и спавнишь другой эктор на тех же координатах. При условии что камера статична. Опять же можно на карту наложить мешей выставить камеры и по щелчку кнопки переключаться на разные камеры.

Автор:  Denis13373 [ 19 июл 2018, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

О, неплохая идея с камерами, но я ее уже настроил. Думается изначальный ваш вариант самый подходящий.

Автор:  Denis13373 [ 19 июл 2018, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если нажимать на кнопку два и более двух раз, то при нажатии другой, предыдущий меш не исчезает. Пока не тыкнешь пару раз. И так аналогично задваивается по нажатиям.
Можно ли гдето укзать - удалить меш столько то раз?

Автор:  KakaIIIka [ 19 июл 2018, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Могу предположить где то в логике ошибка. смотреть надо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/