Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
на 12.35 персонаж скользит - https://www.youtube.com/watch?v=aXRzjiVBBbw, врядли это работа Ikinema, пытался играться с Walkable Slope Override - https://docs.unrealengine.com/en-us/Eng ... kableSlope не помгло получить такой же эффект, есть идеи как это реализовать без написания логики?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
хотя есть вероятность что персонаж просто переходит в фалинг без анимации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
иф(мувмент.феллинг==тру && капсул.хит ==тру)
{
//скользим
}
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
нужно еще конечно проверить нормаль хита, относительно капсулы - чтоб не "скользить" когда перс головой в потолок прыгает...
но то уже дело техники такие варианты предусмотреть.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница