Всем привет!
Есть не понимание логики работы, поэтому прошу обьяснить на пальцах ;)
Что хотим получить :
при достижении точки "конец уровня" загрузить следущий уровень.
Что имеем :
"уровень" - эктор, наследуемый от блупринта Map(в нем вся логика генерации уровня), статично расположен на игровой карте("физическом уровне", так сказать. в моей случае это TopDownExampleMap);
все "уровни" хранятся в массиве объявленном в LevelBluprint;
"конец уровня" создается в конце генерации уровня(масло какое-то, но вы поняли, я думаю :) )
Что работает :
загрузка первого уровня, т.к. ивент забинден через только что созданный интерфейс.
Проблема :
нет понимания как забиндить ивент диспетчер для объектов которых еще нет(они не созданы, не существует на уровне).
как правильно обращаться к LevelBlueprint.
или возможно делать как-то иначе.
Собсно прошу помощи и сильно не кидаться какахами ;D