Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

EventDispatcher и LevelBlueprint
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14138
Страница 1 из 1

Автор:  dmwc [ 23 июл 2018, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  EventDispatcher и LevelBlueprint

Всем привет!

Есть не понимание логики работы, поэтому прошу обьяснить на пальцах ;)

Что хотим получить :
при достижении точки "конец уровня" загрузить следущий уровень.

Что имеем :
"уровень" - эктор, наследуемый от блупринта Map(в нем вся логика генерации уровня), статично расположен на игровой карте("физическом уровне", так сказать. в моей случае это TopDownExampleMap);
все "уровни" хранятся в массиве объявленном в LevelBluprint;
"конец уровня" создается в конце генерации уровня(масло какое-то, но вы поняли, я думаю :) )

Изображение

Что работает :
загрузка первого уровня, т.к. ивент забинден через только что созданный интерфейс.

Изображение

Изображение

Проблема :
нет понимания как забиндить ивент диспетчер для объектов которых еще нет(они не созданы, не существует на уровне).
как правильно обращаться к LevelBlueprint.
или возможно делать как-то иначе.

Собсно прошу помощи и сильно не кидаться какахами ;D

Автор:  KakaIIIka [ 24 июл 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тут бы я пошел путем блюпринт интерфейс,пишешь логику в функции интерфейса внутри заспавненого эктора и вызываешь её,например триггером или трейсом. https://www.youtube.com/watch?v=xlUswlMdar0&t=9s

Автор:  dmwc [ 27 июл 2018, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал так :
Сделал эктора-обертку(World) с интерфейсом(IWorld), который включает логику из LevelBlueprint;
Функцию World::Init, которая вызывается в LevelBlueprint,
и принимает статично размешенные экторы-уровни;
Из UI по нажатию кнопки вызываю интерфейс.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/