Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 68
Всем привет! Как сделать так, чтобы при движении позади игрока рисовалась непрерывная линия?( Ну то есть что-то типа траектории движения)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Просто... (Что такое линия. Это плотно размещенный набор точек.)

1) Получаешь локацию игрока.
2) Создаешь в ней точку. (Тут надо почитать как создаются видимые линии и точки без коллизии, а то я этим не занимался, может есть более простые методы для рисования этих точек, чем я себе представляю.)
3) При движении. (если игрок двигается, в каждый момент движения создавать по точке. Не вяжи к эвент тику, лучше привяжи к самому движению.)
4) В суммарном результате у тебя будет получатся линия.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Тут не всё так просто как хотелось бы. Есть нода DrawLine, но она работает только отладочном режиме. Единственный вариант вижу в создании SpineMeshComponent



как вариант с помощью CableComponent https://forums.unrealengine.com/showthread.php?87012-Draw-a-line-between-two-points-IN-GAME&highlight=draw+line+between
что в принципе одно и тоже.

если у кого есть другие варианты предлагайте, тема интересная!
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Лично я себе представляю это через спавн статик месш компонентов (Сферы). Без коллизии но видимых. Во время работы функции движения они будут спавнится в точках нахождения игрока. В результате создавая линию.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Цитата:
Лично я себе представляю это через спавн статик месш компонентов (Сферы). Без коллизии но видимых. Во время работы функции движения они будут спавнится в точках нахождения игрока. В результате создавая линию.


Очень затратный и непонятный способ, линия не получится в лучшем случае пунктир(либо сотни тысяч сфер), сфера не самая низкополигональная фигура))) Я советовал бы Вам посмотреть видео которое выше, для понимания того что использование SpineMeshComponent это скажем так способ на три порядка ниже по прожрливости, а про визуальную составляющую и говорить не приходится можно лепить любые меши в отличии от просто кубиков или просто шариков. Ну а то что немного сложнее так для этого мы все и учимся что бы делать всё на более высоком уровне.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
icms писал(а):
Цитата:
Лично я себе представляю это через спавн статик месш компонентов (Сферы). Без коллизии но видимых. Во время работы функции движения они будут спавнится в точках нахождения игрока. В результате создавая линию.


Очень затратный и непонятный способ, линия не получится в лучшем случае пунктир(либо сотни тысяч сфер), сфера не самая низкополигональная фигура))) Я советовал бы Вам посмотреть видео которое выше, для понимания того что использование SpineMeshComponent это скажем так способ на три порядка ниже по прожрливости, а про визуальную составляющую и говорить не приходится можно лепить любые меши в отличии от просто кубиков или просто шариков. Ну а то что немного сложнее так для этого мы все и учимся что бы делать всё на более высоком уровне.


Поэтому я и писал в первом ответе "Тут надо почитать как создаются видимые линии и точки без коллизии, а то я этим не занимался, может есть более простые методы для рисования этих точек, чем я себе представляю. "
(Я понимаю логически что мой метод, это очень громоздкий и на практике будет выглядеть ужасно. Но это единственное с чем я смог придти, не имея опыта работы с данными вещами. Я решил все равно им поделится, на случай если кто-то найдет его полезным.)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница