Цитата:
Лично я себе представляю это через спавн статик месш компонентов (Сферы). Без коллизии но видимых. Во время работы функции движения они будут спавнится в точках нахождения игрока. В результате создавая линию.
Очень затратный и непонятный способ, линия не получится в лучшем случае пунктир(либо сотни тысяч сфер), сфера не самая низкополигональная фигура))) Я советовал бы Вам посмотреть видео которое выше, для понимания того что использование SpineMeshComponent это скажем так способ на три порядка ниже по прожрливости, а про визуальную составляющую и говорить не приходится можно лепить любые меши в отличии от просто кубиков или просто шариков. Ну а то что немного сложнее так для этого мы все и учимся что бы делать всё на более высоком уровне.
Поэтому я и писал в первом ответе "Тут надо почитать как создаются видимые линии и точки без коллизии, а то я этим не занимался, может есть более простые методы для рисования этих точек, чем я себе представляю. "
(Я понимаю логически что мой метод, это очень громоздкий и на практике будет выглядеть ужасно. Но это единственное с чем я смог придти, не имея опыта работы с данными вещами. Я решил все равно им поделится, на случай если кто-то найдет его полезным.)