Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Линия, рисующаяся за персонажем.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14146
Страница 1 из 1

Автор:  Artem [ 25 июл 2018, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Линия, рисующаяся за персонажем.

Всем привет! Как сделать так, чтобы при движении позади игрока рисовалась непрерывная линия?( Ну то есть что-то типа траектории движения)

Автор:  NeedHelp [ 26 июл 2018, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Просто... (Что такое линия. Это плотно размещенный набор точек.)

1) Получаешь локацию игрока.
2) Создаешь в ней точку. (Тут надо почитать как создаются видимые линии и точки без коллизии, а то я этим не занимался, может есть более простые методы для рисования этих точек, чем я себе представляю.)
3) При движении. (если игрок двигается, в каждый момент движения создавать по точке. Не вяжи к эвент тику, лучше привяжи к самому движению.)
4) В суммарном результате у тебя будет получатся линия.

Автор:  icms [ 27 июл 2018, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Тут не всё так просто как хотелось бы. Есть нода DrawLine, но она работает только отладочном режиме. Единственный вариант вижу в создании SpineMeshComponent



как вариант с помощью CableComponent https://forums.unrealengine.com/showthread.php?87012-Draw-a-line-between-two-points-IN-GAME&highlight=draw+line+between
что в принципе одно и тоже.

если у кого есть другие варианты предлагайте, тема интересная!

Автор:  NeedHelp [ 27 июл 2018, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я себе представляю это через спавн статик месш компонентов (Сферы). Без коллизии но видимых. Во время работы функции движения они будут спавнится в точках нахождения игрока. В результате создавая линию.

Автор:  icms [ 27 июл 2018, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Лично я себе представляю это через спавн статик месш компонентов (Сферы). Без коллизии но видимых. Во время работы функции движения они будут спавнится в точках нахождения игрока. В результате создавая линию.


Очень затратный и непонятный способ, линия не получится в лучшем случае пунктир(либо сотни тысяч сфер), сфера не самая низкополигональная фигура))) Я советовал бы Вам посмотреть видео которое выше, для понимания того что использование SpineMeshComponent это скажем так способ на три порядка ниже по прожрливости, а про визуальную составляющую и говорить не приходится можно лепить любые меши в отличии от просто кубиков или просто шариков. Ну а то что немного сложнее так для этого мы все и учимся что бы делать всё на более высоком уровне.

Автор:  NeedHelp [ 27 июл 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:

icms писал(а):
Цитата:
Лично я себе представляю это через спавн статик месш компонентов (Сферы). Без коллизии но видимых. Во время работы функции движения они будут спавнится в точках нахождения игрока. В результате создавая линию.


Очень затратный и непонятный способ, линия не получится в лучшем случае пунктир(либо сотни тысяч сфер), сфера не самая низкополигональная фигура))) Я советовал бы Вам посмотреть видео которое выше, для понимания того что использование SpineMeshComponent это скажем так способ на три порядка ниже по прожрливости, а про визуальную составляющую и говорить не приходится можно лепить любые меши в отличии от просто кубиков или просто шариков. Ну а то что немного сложнее так для этого мы все и учимся что бы делать всё на более высоком уровне.


Поэтому я и писал в первом ответе "Тут надо почитать как создаются видимые линии и точки без коллизии, а то я этим не занимался, может есть более простые методы для рисования этих точек, чем я себе представляю. "
(Я понимаю логически что мой метод, это очень громоздкий и на практике будет выглядеть ужасно. Но это единственное с чем я смог придти, не имея опыта работы с данными вещами. Я решил все равно им поделится, на случай если кто-то найдет его полезным.)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/