Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Я новичок в ue4, знаю, глупый вопрос, но все же, как мне сделать так, чтобы дверь открывалась ключом?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
двери открываются не ключами, а эвентами, переменными, функциями и т.д.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Самый простой способ:
Создай в персонаже TArray<SubclassOf<AActor>> Inventory;
Создай BP ключа, создай SubclassOf<AActor> Item;
При взаимодействии с игроком вызывай Player->Inventory.Add(Item);
Теперь, при взаимодействии с дверью проверяй:
Код:
for(auto PlayerInventoryItem : Player->Inventory)
{
   if (нужный объект == PlayerInventoryItem)
      return true;
}

Собственно, если true, то дверь разлочится, если false, то эвент закрытой двери.
Последний раз редактировалось Monolag 20 авг 2018, 17:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Конечно, Inventory лучше в private и лучше сделать функции, которые только позволяют достать размер инвентаря, положить в него предметы и т.п.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница