Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Открывание двери ключом http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14522 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | anastasia0513 [ 14 авг 2018, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Открывание двери ключом |
Я новичок в ue4, знаю, глупый вопрос, но все же, как мне сделать так, чтобы дверь открывалась ключом? |
Автор: | Prytaleks [ 14 авг 2018, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
двери открываются не ключами, а эвентами, переменными, функциями и т.д. |
Автор: | Monolag [ 20 авг 2018, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый простой способ: Создай в персонаже TArray<SubclassOf<AActor>> Inventory; Создай BP ключа, создай SubclassOf<AActor> Item; При взаимодействии с игроком вызывай Player->Inventory.Add(Item); Теперь, при взаимодействии с дверью проверяй: Код: for(auto PlayerInventoryItem : Player->Inventory) { if (нужный объект == PlayerInventoryItem) return true; } Собственно, если true, то дверь разлочится, если false, то эвент закрытой двери. |
Автор: | Monolag [ 20 авг 2018, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно, Inventory лучше в private и лучше сделать функции, которые только позволяют достать размер инвентаря, положить в него предметы и т.п. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |