Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Где можно использовать эти ноды?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14528
Страница 1 из 1

Автор:  BlakJul [ 15 авг 2018, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Где можно использовать эти ноды?

Cross Product - почитал на вики про него и посмотрел пару видео что он из себя представляет (то есть формулу), где он может пригодиться или упростить работу? (можно примеры для чего его удобно применять)
Normilize - Я только знаю что он по идеи равен всегда 1 и переводит каждый вектор в число от 0 до 1 , но я не понял каким образом (пытался понять как он устроен, но не получилось :) ), читал что он просто упрощает работу с большими числами, но не уверен, можно так же примеры где его можно удобно использовать и как этот нод устроен.
Заранее спасибо!

Автор:  Snake [ 15 авг 2018, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

эти функции используются в тригонометрических вычислениях, а 3д-среда из таких вычислений и состоит.

кросс продукт - возвращает ненормализованный вектор перпендикулярный двум заданным
дот продукт - размер проекции вектора на вектор(косинус угла между ними при нормализованных веторах)

нормализация - делает вектор единичной длины...
как она делает это? - самый простой пример: сделать гипотенузу произвольного прямоугольного треугольника = 1 , тоесть найти пропорционально такой же треугольник но с гипотенузой - 1, зная зная только начальные размеры катетов. в пару действий решается.

Автор:  Prytaleks [ 15 авг 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где можно использовать эти ноды?

BlakJul писал(а):
где он может пригодиться или упростить работу?

для функции - обнаружения граней,например - для лазания по стенам.

Автор:  Agny [ 20 авг 2018, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Про нормализацию вектора я тут где то статью видел и пример использования:
https://habr.com/post/131931/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/