Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Где можно использовать эти ноды? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14528 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BlakJul [ 15 авг 2018, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Где можно использовать эти ноды? |
Cross Product - почитал на вики про него и посмотрел пару видео что он из себя представляет (то есть формулу), где он может пригодиться или упростить работу? (можно примеры для чего его удобно применять) Normilize - Я только знаю что он по идеи равен всегда 1 и переводит каждый вектор в число от 0 до 1 , но я не понял каким образом (пытался понять как он устроен, но не получилось :) ), читал что он просто упрощает работу с большими числами, но не уверен, можно так же примеры где его можно удобно использовать и как этот нод устроен. Заранее спасибо! |
Автор: | Snake [ 15 авг 2018, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
эти функции используются в тригонометрических вычислениях, а 3д-среда из таких вычислений и состоит. кросс продукт - возвращает ненормализованный вектор перпендикулярный двум заданным дот продукт - размер проекции вектора на вектор(косинус угла между ними при нормализованных веторах) нормализация - делает вектор единичной длины... как она делает это? - самый простой пример: сделать гипотенузу произвольного прямоугольного треугольника = 1 , тоесть найти пропорционально такой же треугольник но с гипотенузой - 1, зная зная только начальные размеры катетов. в пару действий решается. |
Автор: | Prytaleks [ 15 авг 2018, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где можно использовать эти ноды? |
BlakJul писал(а): где он может пригодиться или упростить работу? для функции - обнаружения граней,например - для лазания по стенам. |
Автор: | Agny [ 20 авг 2018, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про нормализацию вектора я тут где то статью видел и пример использования: https://habr.com/post/131931/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |