Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Prytaleks писал(а):
к примеру, ты написал логику в левел блюпринте которая двигает платформу влево - вправо.

или, ты создал автономный блюпринт, с функцией который может двигать платформу и влево-вправо, и вверх-вниз, и как угодно по другому в любом уровне.


Ох, нет, такого я бы никогда не сделал. Платформа была бы уникальным BP, в котором была бы только эта платформа или в крайнем случае компонент, который мог бы реализовывать движение самой платформы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Monolag писал(а):
почти каждый эвент в логике - уникальный(кат-сцены, какие-то геймплейные эвенты) так как игра линейная и касты везде разные.

я думаю это в первую очередь так спроектирована иерархия, и на самом деле большинство вещей можно автоматизировать

p.s. хотя я предполагаю возможность большого количества уникальной логики, но это маловероятно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
У меня далеко не все пишется через ЛБП, конечно, только сюжетная часть. Большую часть того, что можно было автоматизировать именно в выполнении сюжета - я старался автоматизировать. Но игра линейная, опять же. Эвенты разные, как и анимации, работа с ними, все же не все делается через кат-сцены. Уникальной логики действительно много, я не считаю, что сделал что-то неправильно, кода вышло не так много. В 3 строчки игру с линейным сюжетом не напишешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Monolag писал(а):
Уникальной логики действительно много, я не считаю, что сделал что-то неправильно


если работает и ты доволен, значит все правильно, но вероятно через пару лет, ты будешь весьма улыбаться со своей прошлой правильности))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
к примеру, персонаж, должен сказать диалог из массива диалогов под индексом 17 25 38 5, внешне у меня это будет выглядеть так.

ты можешь все диалоги программировать вручную, а можешь создать в определенном месте массив с диалогами, и написать функцию, для активации определенных диалогов, и это будет запускаться в любом уровне одинаково


вот персонаж произносит разные наборы речей
https://picua.org/images/2018/08/26/243 ... 43f8fc.png

все эти цифры, это индексы массива с нужными фразами

и т.д.

мб пример не очень удачный, но в любом случае автоматизация почти всегда возможна
Последний раз редактировалось Prytaleks 26 авг 2018, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Безусловно, если у меня один и тот же код будет повторяться > 1го раза, тогда я просто создам под него функцию, азы архитектуры я осилить могу :)
Большое спасибо за пример!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
еще могу рекомендовать не плодить сущности, то есть, например все стрелковое оружие - 1 блюпринт., вся авиация, второй блюпринт.

p.s. но это мой личный путь, это не плодить наследников и не юзать интерфейсы. Так как такой стиль позволяет обходится без этого.
Если активно наследовать без интерфейса никуда. Если в одном блюпринте описаны все подобные объекты, без интерфейса даже удобней.
Последний раз редактировалось Prytaleks 26 авг 2018, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Конечно, я слишком ленив, чтобы бесполезно прописывать один и тот же код раз за разом :)
В любом случае, еще раз спасибо вам за советы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Monolag писал(а):
В любом случае, еще раз спасибо вам за советы.


да не за что, ко мне в следующий раз, лучше на "ты"))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница