Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Пробовал создать отсылку по этой рекомендации, не получается. https://uengine.ru/site-content/docs/bl ... -blueprint
Add Reference to не появляется, отсылка не перетягивается.
В чем я ошибаюсь?
Или в версии 4.20 этот прием делается иначе ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в 4.19.2 перетягивается
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Prytaleks писал(а):
в 4.19.2 перетягивается

Я могу создать отсылку на любой объект находящийся на дефолтной сцене ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
да, но этим способом, только в Level Blueprint
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Prytaleks писал(а):
да, но этим способом, только в Level Blueprint

т.е. только объекты созданные на одном уровне с ВР ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
есть разные блюпринты, например анимблюпринт, или в данном случае - левел блюпринт.

Все блюпринты автономны, кроме левел блюпринта, он для каждого уровня уникальный, логику в нем писать не рекомендуется, только в редких специфических случаях.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
я создал на уровне два actor с объектами и один actor (logic) для создания логики между ними
как мне в данном случае создать в logic отсылки к этим объектам ?
Изображение

п.с. не пойму как вставлять скриншоты
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
на блюпринте у тебя написано блюпринт, а не левел блюпринт, для взаимосвязи между блюпринтами, можно использовать еще один блюпринт, рекомендую использовать гейминстанс, как это сделать можешь посмотреть в этой теме.

viewtopic.php?f=3&t=14539

а вообще, тебе лучше пока, просто повторять видео уроки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Prytaleks писал(а):
на блюпринте у тебя написано блюпринт, а не левел блюпринт, для взаимосвязи между блюпринтами, можно использовать еще один блюпринт, рекомендую использовать гейминстанс, как это сделать можешь посмотреть в этой теме.

viewtopic.php?f=3&t=14539

а вообще, тебе лучше пока, просто повторять видео уроки.


так мой вопрос возник из примера вашего коллеги
https://youtu.be/_XDme7sAP0Y?t=1h8m58s
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
KDN77RUS писал(а):
так мой вопрос возник из примера вашего коллеги
https://youtu.be/_XDme7sAP0Y?t=1h8m58s


там ты можешь увидеть надпись Level Blueprint и ссылки на статик меши.
У тебя же в данный момент другое, для этого нужен другой подход.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница