Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Отсылка на объект http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14545 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | KDN77RUS [ 23 авг 2018, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Отсылка на объект |
Пробовал создать отсылку по этой рекомендации, не получается. https://uengine.ru/site-content/docs/bl ... -blueprint Add Reference to не появляется, отсылка не перетягивается. В чем я ошибаюсь? Или в версии 4.20 этот прием делается иначе ? |
Автор: | Prytaleks [ 23 авг 2018, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
в 4.19.2 перетягивается |
Автор: | KDN77RUS [ 23 авг 2018, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): в 4.19.2 перетягивается Я могу создать отсылку на любой объект находящийся на дефолтной сцене ? |
Автор: | Prytaleks [ 23 авг 2018, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, но этим способом, только в Level Blueprint |
Автор: | KDN77RUS [ 23 авг 2018, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): да, но этим способом, только в Level Blueprint т.е. только объекты созданные на одном уровне с ВР ? |
Автор: | Prytaleks [ 23 авг 2018, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть разные блюпринты, например анимблюпринт, или в данном случае - левел блюпринт. Все блюпринты автономны, кроме левел блюпринта, он для каждого уровня уникальный, логику в нем писать не рекомендуется, только в редких специфических случаях. |
Автор: | Prytaleks [ 23 авг 2018, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
на блюпринте у тебя написано блюпринт, а не левел блюпринт, для взаимосвязи между блюпринтами, можно использовать еще один блюпринт, рекомендую использовать гейминстанс, как это сделать можешь посмотреть в этой теме. viewtopic.php?f=3&t=14539 а вообще, тебе лучше пока, просто повторять видео уроки. |
Автор: | KDN77RUS [ 23 авг 2018, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): на блюпринте у тебя написано блюпринт, а не левел блюпринт, для взаимосвязи между блюпринтами, можно использовать еще один блюпринт, рекомендую использовать гейминстанс, как это сделать можешь посмотреть в этой теме. viewtopic.php?f=3&t=14539 а вообще, тебе лучше пока, просто повторять видео уроки. так мой вопрос возник из примера вашего коллеги https://youtu.be/_XDme7sAP0Y?t=1h8m58s |
Автор: | Prytaleks [ 23 авг 2018, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
KDN77RUS писал(а): так мой вопрос возник из примера вашего коллеги https://youtu.be/_XDme7sAP0Y?t=1h8m58s там ты можешь увидеть надпись Level Blueprint и ссылки на статик меши. У тебя же в данный момент другое, для этого нужен другой подход. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |