Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Отсылка на объект
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14545
Страница 1 из 2

Автор:  KDN77RUS [ 23 авг 2018, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Отсылка на объект

Пробовал создать отсылку по этой рекомендации, не получается. https://uengine.ru/site-content/docs/bl ... -blueprint
Add Reference to не появляется, отсылка не перетягивается.
В чем я ошибаюсь?
Или в версии 4.20 этот прием делается иначе ?

Автор:  Prytaleks [ 23 авг 2018, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

в 4.19.2 перетягивается

Автор:  KDN77RUS [ 23 авг 2018, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
в 4.19.2 перетягивается

Я могу создать отсылку на любой объект находящийся на дефолтной сцене ?

Автор:  Prytaleks [ 23 авг 2018, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

да, но этим способом, только в Level Blueprint

Автор:  KDN77RUS [ 23 авг 2018, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
да, но этим способом, только в Level Blueprint

т.е. только объекты созданные на одном уровне с ВР ?

Автор:  Prytaleks [ 23 авг 2018, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

есть разные блюпринты, например анимблюпринт, или в данном случае - левел блюпринт.

Все блюпринты автономны, кроме левел блюпринта, он для каждого уровня уникальный, логику в нем писать не рекомендуется, только в редких специфических случаях.

Автор:  KDN77RUS [ 23 авг 2018, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

я создал на уровне два actor с объектами и один actor (logic) для создания логики между ними
как мне в данном случае создать в logic отсылки к этим объектам ?
Изображение

п.с. не пойму как вставлять скриншоты

Автор:  Prytaleks [ 23 авг 2018, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

на блюпринте у тебя написано блюпринт, а не левел блюпринт, для взаимосвязи между блюпринтами, можно использовать еще один блюпринт, рекомендую использовать гейминстанс, как это сделать можешь посмотреть в этой теме.

viewtopic.php?f=3&t=14539

а вообще, тебе лучше пока, просто повторять видео уроки.

Автор:  KDN77RUS [ 23 авг 2018, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
на блюпринте у тебя написано блюпринт, а не левел блюпринт, для взаимосвязи между блюпринтами, можно использовать еще один блюпринт, рекомендую использовать гейминстанс, как это сделать можешь посмотреть в этой теме.

viewtopic.php?f=3&t=14539

а вообще, тебе лучше пока, просто повторять видео уроки.


так мой вопрос возник из примера вашего коллеги
https://youtu.be/_XDme7sAP0Y?t=1h8m58s

Автор:  Prytaleks [ 23 авг 2018, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

KDN77RUS писал(а):
так мой вопрос возник из примера вашего коллеги
https://youtu.be/_XDme7sAP0Y?t=1h8m58s


там ты можешь увидеть надпись Level Blueprint и ссылки на статик меши.
У тебя же в данный момент другое, для этого нужен другой подход.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/