Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Я создал простейший ИИ на behavor tree, он патрулирует точки, но в динамичные объекты он просто врезается, я буквально уронил на его пути куб, но статичные предметы он обходит нормально, как можно это исправить?
Стандартный NavMeshVolume не видит эти обьекты.
Последний раз редактировалось MarkiZzZ 25 авг 2018, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можно нав меш сделать динамическим, его быстродействие при этом сильно упадет, можно написать дополнительную логику ИИ, для подобных ситуаций
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
А как сделать его динамическим?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Дело в том что я делаю игру в жанре Tower Defence, и во время игры установка башни должна заставить всех ИИ идти с учетом ее обхода.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
если испытываешь трудности с английским, браузер гугл с помощью правой кнопки переведет любой сайт на русский
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Все заработало, спасибо


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница