Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблема с обходом препятствий у ИИ
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14550
Страница 1 из 1

Автор:  MarkiZzZ [ 25 авг 2018, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с обходом препятствий у ИИ

Я создал простейший ИИ на behavor tree, он патрулирует точки, но в динамичные объекты он просто врезается, я буквально уронил на его пути куб, но статичные предметы он обходит нормально, как можно это исправить?
Стандартный NavMeshVolume не видит эти обьекты.

Автор:  Prytaleks [ 25 авг 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

можно нав меш сделать динамическим, его быстродействие при этом сильно упадет, можно написать дополнительную логику ИИ, для подобных ситуаций

Автор:  MarkiZzZ [ 25 авг 2018, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

А как сделать его динамическим?

Автор:  Prytaleks [ 25 авг 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

https://answers.unrealengine.com/questi ... -mesh.html

Автор:  MarkiZzZ [ 25 авг 2018, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том что я делаю игру в жанре Tower Defence, и во время игры установка башни должна заставить всех ИИ идти с учетом ее обхода.

Автор:  Prytaleks [ 25 авг 2018, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

если испытываешь трудности с английским, браузер гугл с помощью правой кнопки переведет любой сайт на русский

Автор:  MarkiZzZ [ 25 авг 2018, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Все заработало, спасибо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/