Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема с обходом препятствий у ИИ http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14550 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MarkiZzZ [ 25 авг 2018, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с обходом препятствий у ИИ |
Я создал простейший ИИ на behavor tree, он патрулирует точки, но в динамичные объекты он просто врезается, я буквально уронил на его пути куб, но статичные предметы он обходит нормально, как можно это исправить? Стандартный NavMeshVolume не видит эти обьекты. |
Автор: | Prytaleks [ 25 авг 2018, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно нав меш сделать динамическим, его быстродействие при этом сильно упадет, можно написать дополнительную логику ИИ, для подобных ситуаций |
Автор: | MarkiZzZ [ 25 авг 2018, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как сделать его динамическим? |
Автор: | Prytaleks [ 25 авг 2018, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://answers.unrealengine.com/questi ... -mesh.html |
Автор: | MarkiZzZ [ 25 авг 2018, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том что я делаю игру в жанре Tower Defence, и во время игры установка башни должна заставить всех ИИ идти с учетом ее обхода. |
Автор: | Prytaleks [ 25 авг 2018, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
если испытываешь трудности с английским, браузер гугл с помощью правой кнопки переведет любой сайт на русский |
Автор: | MarkiZzZ [ 25 авг 2018, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все заработало, спасибо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |