Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
если ты сам задаешь персонажу скорость, верно, просто считай ее.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
rachok , у тебя у в чарактере есть мувмент компонент, хочешь его данные скорости - используй его для задания движения...
если ты машину будешь на грузовике перевозить спидометр этой машины тоже ноль будет показывать...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Т.е. напрямую устанавливать вектор скорости в Get Movement Component -> Set Velocity?
Если капсула останавливается на препятствии, то скорость выводится прежняя, короче, грузовик уперся в забор - скорость 500 поинтов в секунду как была так и осталась...
Если я правильно понял:
Изображение
все это на каждом тике...
SimpleMoveTo - это же для ИИ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а теперь на скрине выше ты крутишь пальцем стрелку спидометра у стоящей на месте машины...

https://youtu.be/Lmhhb0ROiqM?t=360

ты не с того начал, ты сначала разберись как работает чарактер , а потом чето уже с ним делай.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Супер! Спасибо, все как надо, остановка и нулевая скорость у препятствий, получение скорости без костылей и т.д.
Но!
Если поставить Add Movement Input в каждый тик, и задать направление, то персонаж начинает двигаться с максимальной скоростью, которая указывается в Character Movement в разделе Walking - Max Walk Speed... Это норм? Я поигрался с вектором в Add Movement Input, а так же множителем - толку 0. Если хочется сдвинуть на чуток, или же наоборот, очень быстро - костыли городить?)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
так же как меняют все скорость у персонажа, вот чего-чего, а инфы по настройке чарактера гуглится с избытком.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница