Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Я хочу сделать магазин для игры и мне нужно создать в нем динамическое количество кнопок. Кто-нибудь знает каким образом это можно сделать?
_________________
Если считаете, что я чем-то могу вам помочь - пишите на почту: fatbot17@mail.ru
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Да, это возможно.
Динамическое количество кнопок?
Создаешь массив кнопок, и заполняешь ими решетку.

Но решетка должна иметь определенные показатели. (3*4,5*8, 6*6 и тд)
То есть количество кнопок может быть изменяемым, но количество кнопок видимых в решетке будет одним и тем же.
Если объектов будет меньше, то проблем не будет. Если будет больше, То потребуется ползунок и дополнительный код.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
А каким образом можно создать массив кнопок?
_________________
Если считаете, что я чем-то могу вам помочь - пишите на почту: fatbot17@mail.ru
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
1) Создаешь новый виджет блупринт.
Удаляешь канвас панель и ставишь кнопку.
Это будет родительская кнопка на основе которой будут создаваться все остальные.
Так же неплохо будет настроить текст внутри кнопки, чтобы его потом задавать. Так же тут задаешь логику данной кнопки.(что будет происходить при нажатии)

2) В твоем виджете игрового интерфейса создаешь массив и выставляешь класс родительского виджета.
Наполняешь его контентом.(текст из другого массива.)

3) Выводишь его в заранее заготовленной решетке.

Плюс минус такой принцип.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница