Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Вопрос такого плана.

У меня есть массив из пешек, что должны синхронно и равномерно двигаться, по вызову.
Если используешь для каждого элемента массива, то цикл нарушает таймлайн в результате двигается только один элемент.
Если пытаешься аттач (прикрепить все объекты к одному) и потом двигать, то у нас проблема с тем что почему-то все объекты крепятся странным образом со стороны, в результате нарушая всю структуру.

Может кто-то делал что-то подобное и имеет представления как это решить, не вытягивая по очереди каждый элемент массива вручную.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не вижу причин почему оно не должно работать при переборе в цикле всех по очереди.
скрин кода в студию.
при аттаче аналогично все должно работать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Как вариант функцию движения с таймлайном в саму пешку, и вызов движения у всего массива. Насчёт аттачf делайте relative local не global.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
icms писал(а):
Как вариант функцию движения с таймлайном в саму пешку, и вызов движения у всего массива. Насчёт аттачf делайте relative local не global.


Про перемещение в саму пешку... Отличная идея. (попробую, по идее должно сработать)

По поводу аттача, я уже выставлял relative local. Просто перемещает весь ряд пешек в сторону и крепит с боку место, того чтобы крепить как оно стоит изначально.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
я полагаю достаточнго было вынести таймлайн из тела цикла, но без скрина кода - не уверен.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Все заработало. Всем спасибо.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница