Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Равномерное движение массива пешек.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14587
Страница 1 из 1

Автор:  NeedHelp [ 30 авг 2018, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Равномерное движение массива пешек.

Вопрос такого плана.

У меня есть массив из пешек, что должны синхронно и равномерно двигаться, по вызову.
Если используешь для каждого элемента массива, то цикл нарушает таймлайн в результате двигается только один элемент.
Если пытаешься аттач (прикрепить все объекты к одному) и потом двигать, то у нас проблема с тем что почему-то все объекты крепятся странным образом со стороны, в результате нарушая всю структуру.

Может кто-то делал что-то подобное и имеет представления как это решить, не вытягивая по очереди каждый элемент массива вручную.

Автор:  Snake [ 30 авг 2018, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

не вижу причин почему оно не должно работать при переборе в цикле всех по очереди.
скрин кода в студию.
при аттаче аналогично все должно работать.

Автор:  icms [ 30 авг 2018, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант функцию движения с таймлайном в саму пешку, и вызов движения у всего массива. Насчёт аттачf делайте relative local не global.

Автор:  NeedHelp [ 31 авг 2018, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

icms писал(а):
Как вариант функцию движения с таймлайном в саму пешку, и вызов движения у всего массива. Насчёт аттачf делайте relative local не global.


Про перемещение в саму пешку... Отличная идея. (попробую, по идее должно сработать)

По поводу аттача, я уже выставлял relative local. Просто перемещает весь ряд пешек в сторону и крепит с боку место, того чтобы крепить как оно стоит изначально.

Автор:  Snake [ 31 авг 2018, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

я полагаю достаточнго было вынести таймлайн из тела цикла, но без скрина кода - не уверен.

Автор:  NeedHelp [ 03 сен 2018, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Все заработало. Всем спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/