Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
У меня в игре реализовано движение предмета по сплайну, но теперь я хочу сделать, чтобы предмет двигался только когда рядом с ним находится игрок. Как отслеживать насколько близко к объекту находится игрок?
_________________
Если считаете, что я чем-то могу вам помочь - пишите на почту: fatbot17@mail.ru
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
на таймере или тике, V1 - V2

https://picua.org/images/2018/09/21/796 ... 4bb2ec.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Tick - путь в никуда, ибо

Цитата:
я хочу сделать, чтобы предмет двигался только когда рядом с ним находится игрок

OnActorBeginOverlap / OnActorEndOverlap в помощь.


Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница