Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
это можно сделать так, а можно и с помощью таймера

https://picua.org/images/2018/10/02/44d ... ed3a88.png

макрос "цикл с задержкой между итерациями", придется создать руками, для этого открой стандартный цикл с помощью двойного клика, скопируй существующий код и добавь в него Delay.

https://picua.org/images/2018/10/02/44c ... 401dcd.png

Source - это тот текст который нужно напечатать, Target это получаемый постепенно текст, эти данные потом нужно передать в виджет, ну или куда тебе надо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Всем спасибо!
И Prytaleks в том числе, взял за основу твою методу, хорошо работает, печатается текст.
Мне кажется, мы создали полезный материал для тех, кто только познает UE4.
Позже выложу гифку того что получилось, хочется что бы было красиво)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Возвращаемся к теме )

Вот что получилось:
Изображение

Сама шлашка не очень, справа что-то я накосячил, но суть в том, что текст печается отлично, сама область растягивается по высоте и по ширине на заданную величину, а это то что мне нужно было.

Prytaleks, написал в ЛС.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Может добавить немного рандома во времени задержки? , для пущей правдоподобности!
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Всем спасибо, разобрался как делать эффект печатной машинки, добавил красивый вывод текста с помощью грида 3х3 и еще добавил звук.
Теперь не стыдно показать что получилось.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
вероятно гифка не передает качество во всей полноте, как будто по две буквы сразу появляется))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Гифка пропускает кадры. Смотрится и звучит привлекательно!
Сейчас настраиваю автоматическое создание этих элементов, далее буду думать над логикой диалогов.
По сути будет что-то вроде общения с компьютером, у пользователя будут варианты ответов.
Вот думаю как лучше все это дело сделать, тупо ручками или некий алгоритм или систему вывода и выбора ответов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
как будто по две буквы сразу появляется))


Я проверил и действидельно печатает по две буквы (

А как сделать такой же только, чтобы можно было подключать какой-нибудь массив и чтобы цикл был с задержкой? )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я проверил и действидельно печатает по две буквы (

А как сделать такой же только, чтобы можно было подключать какой-нибудь массив и чтобы цикл был с задержкой? )


у человека вроде по одной печатает, да и я тестировал было по одной букве
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я проверил и действидельно печатает по две буквы (

А как сделать такой же только, чтобы можно было подключать какой-нибудь массив и чтобы цикл был с задержкой? )


у человека вроде по одной печатает, да и я тестировал было по одной букве

Первая буква печатается одна, а последующие по 2 ( А переделать эту логику под массив поможешь? ))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница