Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Просто в данном случаи это не особо принципиально ( лично для меня :) ) - будет 3 разных колапса с одинаковой логикой внутри или же будет 3 одинаковых макроса\функции


садись - два))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Просто в данном случаи это не особо принципиально ( лично для меня :) ) - будет 3 разных колапса с одинаковой логикой внутри или же будет 3 одинаковых макроса\функции


садись - два))


:)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
просто представь что вместо выделенного, у тебя четыре колапса, потом загляни в левую часть экрана, и представь как долго у тебя потом будет компилироваться БП.

https://picua.org/images/2018/12/04/691 ... bf266a.png

p.s. вообще иногда можно наплодить, но только осознано, с целю повысить удобство в работе.
Последний раз редактировалось Prytaleks 04 дек 2018, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
просто представь что вместо выделенного, у тебя четыре колапса, потом загляни в левую часть экрана, и представь как долго у тебя потом будет компилироваться БП.

https://picua.org/images/2018/12/04/691 ... bf266a.png

Не, ну понятно, если мне нужнен будет дуступ к этой логике из другого БП, то я конечно же создам функцию, чтобы ее вызвать ) Я понял к чему ты ведешь, чтобы не пладить один и тот же код ) В том месте попробую заменить на pure функцию.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я понял к чему ты ведешь, чтобы не пладить один и тот же код ) В том месте попробую заменить на pure функцию.


вообще не плодить, не только код, вообще ничего.

http://lurkmore.so/images/thumb/9/9b/Oc ... ictims.jpg

p.s.иногда плодить можно, но делать это осознано, с целью повысить удобство в работе.

Только заметил что твой код или часть кода, повторился дважды, даже в одном БП, время создавать функцию или макрос.
Обо всем этом желательно думать, еще на этапе проектировки.
Последний раз редактировалось Prytaleks 04 дек 2018, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я понял к чему ты ведешь, чтобы не пладить один и тот же код ) В том месте попробую заменить на pure функцию.


вообще не плодить, не только код, вообще ничего.

http://lurkmore.so/images/thumb/9/9b/Oc ... ictims.jpg

p.s.иногда плодить можно, но делать это осознано, с целью повысить удобство в работе.

Только заметил что твой код или часть кода, повторился дважды, даже в одном БП, время создавать функцию или макрос.

Спасибо за советы! ) В сортировке сохраненией колапсы заменил на pure функцию )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
В сортировке сохраненией колапсы заменил на pure функцию )


так глядишь, и программистом станешь))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
В сортировке сохраненией колапсы заменил на pure функцию )


так глядишь, и программистом станешь))

Мне очень нравиться ковыряться в принтах и что-то создавать не очень сложное, но вот сложную логику, я написать уже не смогу, ввиду того, что нет С++ знаний или не тот склад ума или все сразу, но в любом случаи, что-то получается это работает и это очень радует )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Логика она на с++ и БП, и вообще в любом языке одинаковая, синтаксис разный. Я вообще логику на русском вижу в своей голове.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
К вопросу о том, что нельзя использовать в функциях делей, а как-то иначе можно сделать делей, но чтобы можно было юзать в функциях?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница