Сейчас я делаю логику программы на UNG, для моей задачи этого достаточно. Посмотрел много видео по инструментам UMG, и так как я немного умею верстать на html возник вопрос: Как лучше реализовать следующую логику блока, я бы назвал его резиновым.
Я бы описал этот блок как таблицу 3х3, в которой угловые элементы отцентрованы а центральные элементы растянуты на 100% Центральная ячейка является контейнером для блока с картинкой и текстом. При изменении количества теста весь блок будет растягиваться по высоте и вмещать достаточное количество текста.
Посоветуйте какими инструментами UMG лучше реализовать такую логику?
У этого бордеоа есть одна неприятная особенность\баг - бордер спановится толще\уже в зависимости от разрешения экрана
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Пробовал работать с бордером, убил часа 4 и не получил нужного эффекта. То линии утолщаются, то не в нужном месте начинается растягивание. Наверно его неплохо применять, но мне не понравилось. На основе простого глида вот что получилось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12