Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Всем привет!

Сейчас я делаю логику программы на UNG, для моей задачи этого достаточно.
Посмотрел много видео по инструментам UMG, и так как я немного умею верстать на html возник вопрос:
Как лучше реализовать следующую логику блока, я бы назвал его резиновым.

Я бы описал этот блок как таблицу 3х3, в которой угловые элементы отцентрованы а центральные элементы растянуты на 100%
Центральная ячейка является контейнером для блока с картинкой и текстом. При изменении количества теста весь блок будет растягиваться по высоте и вмещать достаточное количество текста.

Посоветуйте какими инструментами UMG лучше реализовать такую логику?


Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
уже все есть в виджектах в обычном бордер
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Сегодня опробую вечерком, но это супер удобно, спасибо, Snake!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
уже все есть в виджектах в обычном бордер
Изображение

У этого бордеоа есть одна неприятная особенность\баг - бордер спановится толще\уже в зависимости от разрешения экрана
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Пробовал работать с бордером, убил часа 4 и не получил нужного эффекта.
То линии утолщаются, то не в нужном месте начинается растягивание. Наверно его неплохо применять, но мне не понравилось.
На основе простого глида вот что получилось.
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница