Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Я создаю шутер, в котором мне нужна реалистичная баллимстика пуль, при это она должна быть оптимизирована. Я нашел туториал, который в общем подходит (не совсем), но у меня вылазить ошибка + я не уверен в том, что там все сделано корректно. Я даже не знаю стоит ли в этой ситуации использовать projectile или его можно так настроить? Мне нужны редактируемые снаряды, то есть у них должна быть физика и терять скорость они должны по разному (разные типы пуль) идеально было бы выставлять значения по графику. Если кто-то знает как это сделать или знает хорошие обучающие материалы помогите пожалуйста

Ошибка: CollisionComp is not blueprint visible


Изображение
Последний раз редактировалось antokog 19 окт 2018, 05:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
для этого существует Projectile компонент, смотри в примере на фпс шутере. Там есть гравитация и другие параметрю
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Prytaleks писал(а):
для этого существует Projectile компонент, смотри в примере на фпс шутере. Там есть гравитация и другие параметрю

Дело в том, что там нельзя настраивать потерю скорости, а мне как раз нужны (для разных видов патронов какие-то теряют скорость вначале быстрее, какие то в конце и т д) стандартный прожектайл теряет скорость в геометрической прогрессии и не меняет никаких переменных, в то время как мне это как раз и нужно (менять переменную)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
antokog, предположим ты сделал такую баллистику, кто стрелять такими пулями будет? если только игрок то ладно в принципе.
добавляешь силу к своему проджектайлу силу противоположную направлению полета.
сила эта будет равна - коэффициенту сопротивления воздуху, можешь ее также от высоты регулировать - симулировать плотность атмосферы на разной высоте.

Но если боты должны ими стрелять - как ты будешь целиться?
потому что там будем забавное* дифференциальное уравнение.
и если у тебя вызывает сложности создание просто модели баллистической траектории то прицеливание будет невозможно для тебя сделать.
и в таком случае я прямо предлагаю: - не умеешь в матан - пользуйся тем что есть, в том виде в каком есть.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
стандартный прожектайл теряет скорость в геометрической прогрессии

стандартный проджектайл вообще не теряет скорость горизонтальную в полете, он летает по параболе...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
antokog писал(а):
Дело в том, что там нельзя настраивать потерю скорости

меняя параметры MaxSpeed и Velocity, ты можешь не только менять скорость пули(больше-меньше) в любое время, но и направление.

Док-ва, отключил гравитацию, что бы лучше было видно, но работает и с ней, кстати ты ее тоже можешь менять динамически.

https://youtu.be/U-Nptibx9Z8

https://picua.org/images/2018/10/09/470 ... ed78bd.png

Вопрос только в том, умеешь ли ты писать логику, создавать(или использовать) формулы, уровень опыта в блюпринте и вообще навыки программирования, математики - в целом.

p.s. если бы у тебя были хотя бы легкие навыки работы с БП, ты смог бы провести подобный тест самостоятельно в течении 10 мин, следовательно ты не тем занимаешься.
Возможно с логикой и всем остальным у тебя в порядке, а вот навыки блюпринта ниочем, тебе нужно просто повторять различные уроки и вникать, зачем авторы делают именно так, чем больше ты таких уроков повторишь, тем легче тебе будет - постигать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Prytaleks писал(а):
antokog писал(а):
Дело в том, что там нельзя настраивать потерю скорости

меняя параметры MaxSpeed и Velocity, ты можешь не только менять скорость пули(больше-меньше) в любое время, но и направление.

Док-ва, отключил гравитацию, что бы лучше было видно, но работает и с ней, кстати ты ее тоже можешь менять динамически.

https://youtu.be/U-Nptibx9Z8

https://picua.org/images/2018/10/09/470 ... ed78bd.png

Вопрос только в том, умеешь ли ты писать логику, создавать(или использовать) формулы, уровень опыта в блюпринте и вообще навыки программирования, математики - в целом.

p.s. если бы у тебя были хотя бы легкие навыки работы с БП, ты смог бы провести подобный тест самостоятельно в течении 10 мин, следовательно ты не тем занимаешься.
Возможно с логикой и всем остальным у тебя в порядке, а вот навыки блюпринта ниочем, тебе нужно просто повторять различные уроки и вникать, зачем авторы делают именно так, чем больше ты таких уроков повторишь, тем легче тебе будет - постигать.


Спасибо за ответ, буду учиться, а можно здесь с помощью таймлайна создать настроенный нужный мне флоат (плавно изменяющийся) и передавать его в maxspeed прожектайла, чтобы снаряд терял скорость (ведь он теряет скорость скорость с расстоянием рассчитать в секундах не трудно)?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
antokog писал(а):
[
а можно здесь с помощью таймлайна создать настроенный нужный мне флоат (плавно изменяющийся) и передавать его в maxspeed прожектайла


можно как угодно и так в том числе, в этом случае даже лучше, всю логику поместить в пулю, таймлайн отличное средство когда нужно плавная смена значения, тем более зависящее от времени. Не спеши всю логику сразу помещать в функции.
И да, основной параметр в данном случае, это не максспид, а Velocity.

p.s. ты можешь отнимать от велосити противоположно направлению, или попробовать текущий велосити умножить на 0.9, 0.8 и так плавненько помножить на 0, правда я слаб в математике и поэтому не могу предвидеть результат второго варианта, но на всякий случай попробовал по быстренькому оба.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Prytaleks писал(а):
antokog писал(а):
[
а можно здесь с помощью таймлайна создать настроенный нужный мне флоат (плавно изменяющийся) и передавать его в maxspeed прожектайла


можно как угодно и так в том числе, в этом случае даже лучше, всю логику поместить в пулю, таймлайн отличное средство когда нужно плавная смена значения, тем более зависящее от времени. Не спеши всю логику сразу помещать в функции.
И да, основной параметр в данном случае, это не максспид, а Velocity.

p.s. ты можешь отнимать от велосити противоположно направлению, или попробовать текущий велосити умножить на 0.9, 0.8 и так плавненько помножить на 0, правда я слаб в математике и поэтому не могу предвидеть результат второго варианта, но на всякий случай попробовал по быстренькому оба.

Спасибо за помощь, я в анриале не долго... А прожектайл летит по ровненькой параболе, которая генерируется один раз и не зависит от скорости (то есть если я уменьшу скорость траектория не изменится?) Где можно всё это узнать? в с++ прожектайла были одни объявления функций и никаких уравнений...
Заранее спасибо


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница