Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Суть вот в чем: нужно налепить на взятый в таргет actor элемент HUD'а.
Сделать это я, в принципе, представляю себе как.
Но вот как получить сам actor по клику мыши?
Делать касты? Это ж ужас! На каждого NPC мне нужен будет каст!
Прошу помощи, если кто знает или сталкивался - подскажите, буду очень благодарен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
попробуй сделать это по тому же принципу что и создание инвентаря. там ничего сложного, каст уж точно делать не придётся.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
aleksegg писал(а):
Суть вот в чем: нужно налепить на взятый в таргет actor элемент HUD'а.
Сделать это я, в принципе, представляю себе как.
Но вот как получить сам actor по клику мыши?
Делать касты? Это ж ужас! На каждого NPC мне нужен будет каст!
Прошу помощи, если кто знает или сталкивался - подскажите, буду очень благодарен.

Включили эвент клик в плеерконтроллере ,в чарактере своем проверяй что под клик попало ,то же самое что и при трассеровке будешь получать,с него ссылку на актора . Элемент худа будешь "налепливать" используя координаты самого актора (конвертировать в экранные)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Перестроить объектную структуру игры, и всех NPC наследовать от базового класса для NPC. Тогда каст нужно будет делать только на этот базовый класс.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Для этого созданы БП интерфейсы, что бы не делать 100500 кастов. Посмотрите по ним урок на нашем канале.

Либо, как описали выше, сделать всех нпц дочерними от одного класса.

А ещё лучше совместить эти две вещи.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Zhernovoy Sergey писал(а):
aleksegg писал(а):
Суть вот в чем: нужно налепить на взятый в таргет actor элемент HUD'а.
Сделать это я, в принципе, представляю себе как.
Но вот как получить сам actor по клику мыши?
Делать касты? Это ж ужас! На каждого NPC мне нужен будет каст!
Прошу помощи, если кто знает или сталкивался - подскажите, буду очень благодарен.

Включили эвент клик в плеерконтроллере ,в чарактере своем проверяй что под клик попало ,то же самое что и при трассеровке будешь получать,с него ссылку на актора . Элемент худа будешь "налепливать" используя координаты самого актора (конвертировать в экранные)

Здравстуйте, у меня с этим тоже проблема. Я включил в котроллере ивенты по клику. Но не работает на моих ботах, я пытаюсь их выделить типо что бы отображался HUD с их данными. Но вот что примечательно на стардантном статик меше рабоатет а на ботах моих нет.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница