Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Клиент-Сервер инвентарь
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14900
Страница 1 из 1

Автор:  pale_emperor [ 16 окт 2018, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Клиент-Сервер инвентарь

Есть блупринт описывающий логику инвентаря + хранит итемы (в массиве внутри BP), спаунится на сервере.

1. Каким образом сделать, так чтобы копия серверного инвентаря реплицировалась только для игрока которому она принадлежит и никому другому?
2. Можно ли не реплицировать инвентарь клиенту а просто реплицировать ему массив со слотами инвентаря для отображения виджета?

Вопрос возник из за невозможности создания виджета инвентаря на клиенте, т.к. инвентаря на клиентской тачке нет, на сервере естественно пашет.
Варианты хранить инвентарь на клиенте - сделал, не понравилось

Если есть пример на блупринтах - буду признателен, но и на словах сойдет.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 16 окт 2018, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Это возможно поможет. В сети можно скачать, если что.

https://www.unrealengine.com/marketplac ... -inventory

Автор:  pale_emperor [ 16 окт 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, погляжу, но я хотел бы понять как сделать правильно

Автор:  xxKIBOxx [ 11 фев 2019, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже интересует данный вопрос ... если автор нашел решение, прошу поделиться

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/