Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Добрый день!
Пытаюсь вложить оружие в руки персонажа.
1. В блюпринте персонажа спавню оружие в точке сокета на руке. В блюпринте оружия в одной паблик переменной указываю хозяина этого самого ствола. Больше в блюпринте персонажа ничего не делаю.
2. В BeginPlay оружия вызываю AttachToActor: приаттачиваю оружие к персонажу, прописываю имя нужного сокета.
Если оставить все так, то рука будет двигаться, а ствол будет стоять на одном месте, при этом в World Outliner-е видно, что ствол приаттачился.
3. В Event Tick ствола добавляю SetActorTransform и устанавливаю оружию координаты сокета - вот теперь оружие двигается вместе с сокетом, т.е. вместе с рукой.

Вопрос, правильно ли я делаю, нет ли другого способа вложить оружие в руки таким образом, чтобы оно прикреплялось?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
неправильно...
пункт3 - не нужен. должно работать без него. если не работает значит накосячил с именем сокета или еще где-то.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Да, накосячил, но не с именем, а с функцией.
В блюпринтах несколько AttachTo... надо AttachToComponent, Parent - SkeletalMesh, Target - Return Value у SpawnActor, имя сокета я прям копирую всегда, везде выставляем Snap To Target - все как надо работает.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница