Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Приаттачить предмет к сокету скелетал-меша
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14901
Страница 1 из 1

Автор:  rachok [ 16 окт 2018, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Приаттачить предмет к сокету скелетал-меша

Добрый день!
Пытаюсь вложить оружие в руки персонажа.
1. В блюпринте персонажа спавню оружие в точке сокета на руке. В блюпринте оружия в одной паблик переменной указываю хозяина этого самого ствола. Больше в блюпринте персонажа ничего не делаю.
2. В BeginPlay оружия вызываю AttachToActor: приаттачиваю оружие к персонажу, прописываю имя нужного сокета.
Если оставить все так, то рука будет двигаться, а ствол будет стоять на одном месте, при этом в World Outliner-е видно, что ствол приаттачился.
3. В Event Tick ствола добавляю SetActorTransform и устанавливаю оружию координаты сокета - вот теперь оружие двигается вместе с сокетом, т.е. вместе с рукой.

Вопрос, правильно ли я делаю, нет ли другого способа вложить оружие в руки таким образом, чтобы оно прикреплялось?

Автор:  Snake [ 16 окт 2018, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

неправильно...
пункт3 - не нужен. должно работать без него. если не работает значит накосячил с именем сокета или еще где-то.

Автор:  rachok [ 16 окт 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да, накосячил, но не с именем, а с функцией.
В блюпринтах несколько AttachTo... надо AttachToComponent, Parent - SkeletalMesh, Target - Return Value у SpawnActor, имя сокета я прям копирую всегда, везде выставляем Snap To Target - все как надо работает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/