Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Приаттачить предмет к сокету скелетал-меша http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14901 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rachok [ 16 окт 2018, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Приаттачить предмет к сокету скелетал-меша |
Добрый день! Пытаюсь вложить оружие в руки персонажа. 1. В блюпринте персонажа спавню оружие в точке сокета на руке. В блюпринте оружия в одной паблик переменной указываю хозяина этого самого ствола. Больше в блюпринте персонажа ничего не делаю. 2. В BeginPlay оружия вызываю AttachToActor: приаттачиваю оружие к персонажу, прописываю имя нужного сокета. Если оставить все так, то рука будет двигаться, а ствол будет стоять на одном месте, при этом в World Outliner-е видно, что ствол приаттачился. 3. В Event Tick ствола добавляю SetActorTransform и устанавливаю оружию координаты сокета - вот теперь оружие двигается вместе с сокетом, т.е. вместе с рукой. Вопрос, правильно ли я делаю, нет ли другого способа вложить оружие в руки таким образом, чтобы оно прикреплялось? |
Автор: | Snake [ 16 окт 2018, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
неправильно... пункт3 - не нужен. должно работать без него. если не работает значит накосячил с именем сокета или еще где-то. |
Автор: | rachok [ 16 окт 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, накосячил, но не с именем, а с функцией. В блюпринтах несколько AttachTo... надо AttachToComponent, Parent - SkeletalMesh, Target - Return Value у SpawnActor, имя сокета я прям копирую всегда, везде выставляем Snap To Target - все как надо работает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |