Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Можно конечно сделать в модели пивот ровно в центре и потом через блок Bounds узнать размеры объекта и просто разделить на 2 и я получу точные координаты центра, но если у меня пивот не будет ровно в центре, как-то можно по другому узнать? (нужны именно локальные координаты)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
пивот в 0,0,0 с вращением 0,0,0 он и есть старт локальных координат.
боундс с пивотом не связан.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Стоило уточнить, что именно мне нужно, допустим у меня есть такой шкаф у которого размер 100 по z и мне нужно узнать пивот именно в пределах этой цифры и не только даже по z, а по всем 3 осям
Изображение
Огромные сомнения что это вообще возможно получить на бп
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
BlakJul писал(а):
Огромные сомнения что это вообще возможно получить на бп


с помощью LineTrace - можно все, но не для всех.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
А вообще, любопытно услышать какой в этом смысл, такое ощущение, что у когото проблемы пивот выставить в 3д редакторе, и изобретается мега костыль.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Проблем в этом нету, просто интересно было найти какой-то обходной путь, но Line Trace такой себе вариант;)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
BlakJul писал(а):
Проблем в этом нету, просто интересно было найти какой-то обходной путь, но Line Trace такой себе вариант;)

можешь еще определенные сокеты добавлять в объект, что бы считать относительно них, но это будет не автономный вариант, по другому..., хз это уже будет какая то магия.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
если хочешь по баундсам вычислять
врашение нужно выравнивать кратно 90 градусам, потому что баундсы не вращаются...
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница