Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Добрый день!
Можно ли из Блюпринта со скелетал мешем получить доступ к PhysicsAsset-у этого скелетал меша, а затем отключить некоторые шейпы (капсулы)?
Если возможно, то как?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Ну или в рантайме этот Физикс Ассет поменять... Это тоже невозможно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
менять - можно, метод-нода в по ключевым словам находится...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Я хочу вложить в руки персонажа с физической анимацией ствол.
И если физические объекты ведут себя корректно - они сбиваются, т.к. на стволе есть коллизия блокирующая все, то через статичные ствол проходит. Как ни странно.
Если добавить в ФизиксАсеет Шейп нужного размера в конец руки, то ствол ведет себя нормально - через стены не проходит.
Но стволы бывают разные: большие и маленькие. Универсальный размер не подобрать.
И вот тут 2 варианта: либо как-то динамически менять масштаб шейпа (или добавить их несколько, а потом отключать ненужные), либо делать несколько Физикс Ассетов под нужный ствол, а потом их менять.
Цитата:
менять - можно, метод-нода в по ключевым словам находится...

Если честно, не понял...
А почему приаттаченный к скелету предмет проходит через статические объекты, даже если BlockALL? Можно ли это как-нибудь починить каким-нибудь другим менее костыльным способом?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница