Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Всем доброго времени суток!!!
На карте размещен BP_weapon и в нем, соответственно GunMesh. При подборе, GunMesh присоединяется к Mesh'у игрока и необходимо отображать его только у владельца, так как использую два разных Mesh'а игрока, один TPMannequen (отображает других игроков)и второй FPHands (для своего персонажа).
Пробовал после присоединения устанавливать на GunMesh - only owner see, но никак не могу получить нужную ссылку на GunMesh. При этом, если изначально в BluePrint игрока добавить необходимые GunMesh и проставить only owner see/owner no see, то всё работает. А как прописать эти атрибуты после присоединения, никак не додумаюсь.
Подскажите какой способ лучше использовать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Решил пойти по такому пути. В BP_weapon создал еще один GunMesh с атрибутом owner no see для отображения только у других игроков.
Но теперь столкнулся с тем, что не могу одновременно два разных GunMesh прикрепить двум разным мешам игрока. Через sequence тоже не получается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Использую вот такую логику, но при этом в итоге выполняется последняя функция присоединения. Attach to Component не позволяет выбрать нужную цель, то есть вообще никакую. Подскажите возможно ли одновременно одну и туже модель приатачить к двум разным моделям игрока, сделать например Enums или структуру?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Насколько мне представляется движок не понимает, какой именно я хочу достигнуть результат и просто последовательно выполняет функции. Соответственно в функцию attach to component необходимо подавать конкретное значение той модели куда будет крепиться оружие.
Я правильно думаю?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эм... нельзя приаатачить один и тот же обьект к двум другим... он поочередно прикрепится сначала к одному потом ко второму.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Да, я уже понял. Решил проблему реплицированием на клиенты через мультикаст.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница