Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Доброго времени суток, уважаемые игроделы!
Есть один очень важный вопрос.
Как реализовать, на blueprint естественно, систему вывода на экран HUD имя предмета на который направлен LineTracer?

Пример очень простой, используется почти во всех играх: например хорошо видно в FireWatch. Я навожу камеру на чашку на которой висит переменная ItemName, Line tracer её фиксирует и отправляет данные в BP_HUDInterface, там берется эта переменная с чашки (ItemName) после чего Текстовому полю (в BP_HUDInterface) присваивается значение ItemName и выводится на экран.

Короче, нужно сделать вывод в переменную в HUD "Press E" или еще лучше "ItemNameVar". Где ItemNameVar - Это текстовая переменная (Название) Объекта в сцене.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница