Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
У меня в процессе игры у игрока есть возможность ставить препядствия для ИИ, которые идут из точки А в точку Б, как можно проверить смогут ли они дойти до точки, до спавна их самих?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
На минуте 3.20
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Это я знаю, проблема в том что мне нужна проверка до начала пути, у меня есть режим строительства, в процессе которого нужно запретить ставить обьект если он перекрывает путь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я в командную строку nav ввел и вытащил пару подходящих функций на мой взгляд, одна из них(get path cost) возвращает Success если доступ есть. и Fail если доступа к точке нет.

https://picua.org/images/2018/10/22/eb9 ... bcaf19.png


p.s. глянул видео, и на 3.20 там тоже есть похожее решение, оно также отвечает на твой вопрос, тот случай когда знаний не достаточно, и получается "гляжу в книгу, вижу фигу", как по твоему движок должен возвращать данные, которые еще не посчитаны?
Видимо тебе стоит смотреть в сторону, типа поставить невидимый объект(set loc), после проверить доступность, потом убрать его(set loc)и так далее, вероятны проблемы с быстродействием, в зависимости от размера нав меша и твоей логики.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница