Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем доброго времени суток!
Просьба сильно не судить, движок изучаю только 4й день)
Всё происходит на базе 2D Side Scroller.
Идея в том, чтобы при приближении одного актёра к другому(статичному), последний пропадал (типа как собирание монет).
Пересмотрена куча видео, но везде при добавлении Destroy Actor у людей что-то происходит, а у меня - нет.. Что не так?
Первый актёр создан изначально, его не трогаю.
Через Blueprint Class создаю второго:
1) http://prntscr.com/ldj974
2) Вот параметры Flippbook
http://prntscr.com/ldj9ll
http://prntscr.com/ldj9uk
http://prntscr.com/ldja1l
3) Параметры Sphere
http://prntscr.com/ldjacp
http://prntscr.com/ldjajz
4) Ну и создаю event
http://prntscr.com/ldj8z5

Больше нигде ничего не меняла.
На поле добавляю актора перетягиванием Blueprint Class (пробовала и до задания всех параметров и после, результат не меняется).
Вроде как по видеоурокам всё правильно и должно работать, а в результате первый актор просто пробегает через другой и всё. Грешу на параметры элементов Blueprint Class-а, т.к диаграмма точно как в видео

P/S извините за ссылки на картинки, пока не разобралась как их адекватнее вставить
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Вы удаляете совсем не то что нужно, нужно брать из other actor кастовать на класс статичного актёра, при удавшемся касте его и удалять.
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница