Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Завершение функции http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15044 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | UE_Gamer [ 04 ноя 2018, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Завершение функции |
Здравствуйте. Позавчера начал изучать UE и Blueprints, сейчас пробую создать небольшую логику, но интересует один момент, а именно: Как мне завершить выполнение блоков при опр. условии? Я меняю размер кубика при попадании в него из автомата: http://blueprintue.com/ ПКМ - перемещать камеру. Колесико - отдалять/приближать. Код для копирования под слайдером. И в Branch при True нужно чтобы больше размер не менялся, т.е. завершение функции. |
Автор: | icms [ 05 ноя 2018, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так поставьте скейл актёра после проверки(бранча) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |