Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте. Позавчера начал изучать UE и Blueprints, сейчас пробую создать небольшую логику, но интересует один момент, а именно: Как мне завершить выполнение блоков при опр. условии? Я меняю размер кубика при попадании в него из автомата:



http://blueprintue.com/ ПКМ - перемещать камеру. Колесико - отдалять/приближать. Код для копирования под слайдером.



И в Branch при True нужно чтобы больше размер не менялся, т.е. завершение функции.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Так поставьте скейл актёра после проверки(бранча)
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница