Добрый день!
Пытаюсь подружить геймпад и UE4, т.е. обрабатывать события не только с клавиатуры/мыши, но и с гемпада.
Геймпад китайский, но прекрасно распознается виндой (двигаешь стики, жмешь кнопки - все винда видит) и благодаря
x360ce работает во всех интересующих меня играх.
Достаточно настроить dll-ку, положить ее рядом с exe-шником игры и все работает.
Итак, скачал x360ce для x32 и х64 игр, запустил, сгенерировал 2 dll-ки xinput1_3.dll, ту, что сгенерировалась в x360ce_x64.exe закинул в ...\Engine\Binaries\Win64, для х32 на всякий пожарный закинул в ...\Engine\Binaries\Win32
В Edit->Project Settings->Input создал событие,которое должно произойти при нажатии какой-нибудь кнопки геймпада, затолкал туда почти все возможные, из каждой категории.
Еще добавил Таб для проверки, он-то уж точно сработает.
В Блюпринте левела налепил это:
Запускаю - Таб спавнит объекты и выводит 1.0, геймпад нет.
Ок, компилирую, собираю проект x32, закидываю рядом с исполняемым файлом xinput1_3.dll, запускаю ехешник - Таб спавнит объекты, выводит строку 1.0, а ГЕМПАД - НЕТ.
Т.е. ни в эдиторе, ни в собранном проекте геймпад не откликнулся.
2 дня над этим сижу.
Вопрос, кому удалось настроить управление с гемпада/джойстика? Что я делаю не так?