Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - с анимациями я не особо дружу, поэтому нужна консультация - у меня есть персонаж для которого написано два бленда со скорость ходьбы и спринта соответственно, реализованны они в сите Two Axis: Direction & Speed, вопрос в следующем, как мне правильно реализовать такой подход при котором при беге вперед или 45 градусов скорость была бы 750 (к примеру) а если влево, а также в право соответственно скорость 450. При зажатой клавише спринта и беге назад скорость 300. Где это лучше вытворять - в блупринте персонажа или в анимационном блупринте и как лучше реализовать данную логику?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
сначала сделай как нибудь, потом сделай лучше.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
В блюпринте персонажа (по крайней мере я у себя так сделал).
Тебе надо будет написать логику изменения Character Movement в зависимости от нажатой клавиши (спринт, шаг, назад или бок).


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница