Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Есть некоторое количество точек для спавна на карте-половина для ИИ,а вторая половина для игрока,точки из одного блупринта.Когда спавнятся ИИ они не каким образом не двигаются и не реагируют на игрока.Когда я просто вытаскиваю ИИ из Content Browser на картц всё работает.
Алгоритм спавна ИИ
Изображение
Так выглядит старт во View port
Изображение
Проверка свободна ли точка спавна
Изображение
Заполнение точек спавна игроками(ом)
Изображение Логика поведения ИИ
Изображение
Заполнение точек спавна для ИИ
Изображение
_________________
Чёт сложно...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
поиграйся с опциями Collision Handing Override смотри на первом своем скрине, если не получиться, поиграйся с этими же опциями здесь - https://picua.org/images/2018/11/10/de2 ... c87c8d.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
для спавна АИ есть метод специальный "спавн АИ фром класс"

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Prytaleks писал(а):
поиграйся с опциями Collision Handing Override смотри на первом своем скрине, если не получиться, поиграйся с этими же опциями здесь - https://picua.org/images/2018/11/10/de2 ... c87c8d.png

Попробовал сделать по твоему совету,но всё равно не помогло.Разные конфигурации делал,но всё равно как вкопанные стоят
_________________
Чёт сложно...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Snake писал(а):
для спавна АИ есть метод специальный "спавн АИ фром класс"

Спасибо большое!Помогло
_________________
Чёт сложно...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница