Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Здраствуйте. Возникла проблема с коммуникаций. Я пробовал и с помощью Interface, и с помощью Cast, но WidgetBP не реагирует. Как можно решить проблему?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Скрины как сейчас пытаетесь это реализовать,более подробное описание в студию. Ванга нас покинула давно.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Мне требуется из Actor отправить even в Widget BP, а также ссылку на объект который отправляет event(с этим тоже нужна помощь).
Изображение
Widget BP должен сриагировать и запустить ещё один event обратно(для этого и нужна ссылка).
Изображение
Проблема в то что Widget BP не получает event. (К inreface он подключен)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
А где переменная таргет получает своё значение? Т.е. вы создали переменную таргет определённого класса, но где ссылка на конкретный экземпляр класса? Самый быстрый способ использовать getallwidgetswithinterfaces.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Я для себя выбрал другой способ коммуникации. Офф доки эпиков, совершенно не против такого варианта. Использую GameInstances. Схема такая: при создании виджетов или экторов я кастом получаю доступ к гейминстанс - загоняю в переменную гейм инстансе. В самом инстансе должны быть созданы переменные соответствующих виджетов или экторов. Потом из виджета или эктора заполняю значение в эту переменную. В результате имею прямой доступ ко всему что нужно через гейминстанс.

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Значение переменной я устанавливаю в default. Хорошо, но в другом проекте мне надо отправить event между widgetBP. Как поступить в таком случае? И всё-таки как сделать ссылку на "самого себя"?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
В defoult устанавливается только класс переменной, а не ссылка на конкретный экземпляр. Представленный способ выше работает при любых вариантах. Ссылку на себя наверное )) getREFERENCEToSelf
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница