Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Изменение масштаба в зависимости от веремени
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15108
Страница 1 из 1

Автор:  Uginl7 [ 26 ноя 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Изменение масштаба в зависимости от веремени

Добрый день! При помощи сплайна хочу изменять масштаб спрайта использую GetScaleAtTime, но на выходе координаты всегда (1.0,1.0,1.0) и соответсвенно масштаб не изменяется
Не нашёл как прикрепить blueprint через коды, вот ссылка на него
https://blueprintue.com/render/pub23u-_/

Автор:  Prytaleks [ 27 ноя 2018, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

не проще ли сразу с помощью таймлайна изменять?,
вообщем параметры твоего сплайна неизвестны, параметры таймлайна тоже, для этой задачи сплайн применять не целесообразно, просто укажи нужные значения в таймлайне.

примерно так - https://picua.org/images/2018/11/27/1f2 ... 6e8e17.png

Автор:  Uginl7 [ 27 ноя 2018, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю! :) То что надо! :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/