Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Изменение масштаба в зависимости от веремени http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15108 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Uginl7 [ 26 ноя 2018, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Изменение масштаба в зависимости от веремени |
Добрый день! При помощи сплайна хочу изменять масштаб спрайта использую GetScaleAtTime, но на выходе координаты всегда (1.0,1.0,1.0) и соответсвенно масштаб не изменяется Не нашёл как прикрепить blueprint через коды, вот ссылка на него https://blueprintue.com/render/pub23u-_/ |
Автор: | Prytaleks [ 27 ноя 2018, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
не проще ли сразу с помощью таймлайна изменять?, вообщем параметры твоего сплайна неизвестны, параметры таймлайна тоже, для этой задачи сплайн применять не целесообразно, просто укажи нужные значения в таймлайне. примерно так - https://picua.org/images/2018/11/27/1f2 ... 6e8e17.png |
Автор: | Uginl7 [ 27 ноя 2018, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю! :) То что надо! :) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |