Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как можно тут сделать? Идей попросту нет (

Предположим, есть рычаг, положения которого реализованы блендами анимаций.
Рычаг можно передвигать VR контроллером, в нашем случае Vive.
У бленда есть параметры -100 и 100 (влево вправо) и есть отправная точка "0" от пивота этого рычага.
Проблема, когда мы тащим рычаг и доходим до -100, бленд останавливается, но контроллер можно увести дальше и чтоб рычаг пошел в другую сторону, необходимо вернуть контроллер. Как можно реализовать движение рычага сразу? в зависимости от направления контроллера?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Насколько я понял должно помочь это: http://api.unrealengine.com/INT/BlueprintAPI/Math/Float/MapRangeClamped/
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница