Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Saracin писал(а):


Делал по фану в свободное от работы время относительно недавно.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Цитата:
p.s. если ты не испытываешь удовольствие от создания рабочих алгоритмов, еще раз - лучше забей.


Когда сделал свое собственное меню и при этом оно работает, как часики, да, я кайфую ))) + Постоянно его доделываю и улучшаю, скоро буду менять дизайн )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
Делал по фану в свободное от работы время относительно недавно.

И какое же количество полигонов там у тебя, если не секрет? ))
Сдается мне, что это далеко не оптимизированная (годная для игры в смысле) сетка. Скорее хайполи или мидлполи. В районе 30-40000 трисов на модель.
Сколько миллионов трисов на этой сцене, к примеру?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
В данном случаи это делалось для рендера. Полигонов очнь много, точно я не помню, нужно открывать сцену. Но, я оставил возможность без особых проблем адаптировать эту сцену под игровой двиг, если мне вдруг мне приспичит эту сцену засунуть в уе4.

Ну, словом, ты и в этом смысле мимо кассы...
Резюмируем:
Программировать по-человечески (на C++ в смысле, блупринтинг я не считаю программированием) не умеешь, да и на блупринтах едва сводишь концы с концами.
Игровому моделированию тоже не обучен. Потому как игровое моделирование сильно отличается от обычного.
Хотя и обычное моделирование у тебя средненького уровня, особенно что касается материалов.


Ок..
Есть у меня еще один, последний, вопрос к тебе... Сколько лет ты занимаешься моделированием?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
Тебе походу фраза - сделано специально для рендера не по глазам? Или ты не в курсе, что такое вирей или корона? Для игры я моделю иначе.

Уважаемый, тут форум игроделов а не моделеров , если ты не заметил. Разумеется, мне интересны твои скилы в игровом моделировании, на кой мне рендер вирей, ментал рей или прочие реи?
Ты показал, что показал, а теперь винишь меня в своем косяке?

Цитата:
но моделить иди учи кого-нибудь другого, ок?


Пруталекс тебя всему научит, он точно знает толк в тараканах ))

Я же тебя не собираюсь ничему учить, родной. Я тебя просил сделать простую вещь, но ты и тут походу тупишь...
Ок, как скажешь, великий модельоратор )) Тупи дальше, не стоило твой пукан расковыривать. Полыхнуло нехило )))

Всех влаг...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
Я показал то, что считал нужным.

Икрадел млин... Это значит игровое моделирование у тебя еще хуже... Жесть...
Я про тупость твою уже сказал, не буду повторяться родной )))

Цитата:
И что ты там думаешь Уважаемый, мне без разницы.

Судя по полыхающему седалищу еще как "без разницы" ))))

Цитата:
И на этом мы закончим.

Я с тобой уже давно закончил. Это у тебя полыхать будет еще долго, полагаю ))
Но тут уж МНЕ все равно))) Твой пукан - тебе с ним и разбираться ))))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница