Делал по фану в свободное от работы время относительно недавно.
Цитата:
p.s. если ты не испытываешь удовольствие от создания рабочих алгоритмов, еще раз - лучше забей.
Когда сделал свое собственное меню и при этом оно работает, как часики, да, я кайфую ))) + Постоянно его доделываю и улучшаю, скоро буду менять дизайн )))
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Делал по фану в свободное от работы время относительно недавно.
И какое же количество полигонов там у тебя, если не секрет? )) Сдается мне, что это далеко не оптимизированная (годная для игры в смысле) сетка. Скорее хайполи или мидлполи. В районе 30-40000 трисов на модель. Сколько миллионов трисов на этой сцене, к примеру?
В данном случаи это делалось для рендера. Полигонов очнь много, точно я не помню, нужно открывать сцену. Но, я оставил возможность без особых проблем адаптировать эту сцену под игровой двиг, если мне вдруг мне приспичит эту сцену засунуть в уе4.
Ну, словом, ты и в этом смысле мимо кассы... Резюмируем: Программировать по-человечески (на C++ в смысле, блупринтинг я не считаю программированием) не умеешь, да и на блупринтах едва сводишь концы с концами. Игровому моделированию тоже не обучен. Потому как игровое моделирование сильно отличается от обычного. Хотя и обычное моделирование у тебя средненького уровня, особенно что касается материалов.
Ок.. Есть у меня еще один, последний, вопрос к тебе... Сколько лет ты занимаешься моделированием?
Тебе походу фраза - сделано специально для рендера не по глазам? Или ты не в курсе, что такое вирей или корона? Для игры я моделю иначе.
Уважаемый, тут форум игроделов а не моделеров , если ты не заметил. Разумеется, мне интересны твои скилы в игровом моделировании, на кой мне рендер вирей, ментал рей или прочие реи? Ты показал, что показал, а теперь винишь меня в своем косяке?
Цитата:
но моделить иди учи кого-нибудь другого, ок?
Пруталекс тебя всему научит, он точно знает толк в тараканах ))
Я же тебя не собираюсь ничему учить, родной. Я тебя просил сделать простую вещь, но ты и тут походу тупишь... Ок, как скажешь, великий модельоратор )) Тупи дальше, не стоило твой пукан расковыривать. Полыхнуло нехило )))