Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
можешь для начала повторить код полностью, забить массив типа интежер различными циферками, представить что это даты, и посмотреть что получится с массивом на выходе.

Так, по дате я разобрался, она сортируется нормально. Теперь, как сопоставить отсортированные даты с именами слотов? Их ведь тоже нужно отсортировать в том же порядке? Но там у меня стринг. Имя слота я храню в сохранении
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ну логику однозначно нужно расширять, и сделать со структурой примерно тоже самое, основываясь на индексе. Нужно загружать движок, вникать, сейчас мне пока лень, попробую позже.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
ну логику однозначно нужно расширять, и сделать со структурой примерно тоже самое, основываясь на индексе. Нужно загружать движок, вникать, сейчас мне пока лень, попробую позже.

Вот, как у меня получилось. То что в коллабсе там везде одно и тоже.
Может попробовать двух мерный массив и в нем будет массив с всеми текущими сохранениями для сортировки даты и массив с именами слотов.

Сортировка даты

Изображение

Результат сортировки даты

Изображение

То что в коллабсе

Изображение

А так я создаю и проверяю слоты

Изображение

А так создаются сами слоты

Изображение
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Последний раз редактировалось (_-=ZhekA=-_) 28 ноя 2018, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Вот, как у меня получилось.


подозреваю что у тебя не получилось?

p.s. я даже свой код читаю с трудом, чукча не читетель, чукча писатель.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Вот, как у меня получилось.


подозреваю что у тебя не получилось?

p.s. я даже свой код читаю с трудом, чукча не читетель, чукча писатель.

Я же написал, что сортировка даты работает и скрин есть. Но теперь ее нужно сопоставить с именами слотов, которые тоже видимо нужно отсортировать в том же порядке. Как отсортировть стринг?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
если у тебя получается получить индекс минимального значения даты, то вытащи из структуры стринг по этому индексу сразу же.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
если у тебя получается получить индекс минимального значения даты, то вытащи из структуры стринг по этому индексу сразу же.

Не совсем понял о чем речь и что это даст. (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
В общем работает, получилось, как-то так.




Когда до сортировки я написал эту логику, то подумал, что она получилась слишком медленная и ее нужно упростить, но руки так и не дошли это сделать, а теперь вот приспичило сделать сортировку и получилось, что я ее усложнил еще больше (((
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Последний раз редактировалось (_-=ZhekA=-_) 30 ноя 2018, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
сортировку массива типа интежер я тебе показал, а вот тебе сортировка массива структур, по месяцу + дню, почти уверен что тебе это не поможет, так как ты до сих пор переменные называешь NewVar12345 и тулишь какие то непонятные графы, тоесть ты даже не пытаешься...

Вообщем сделал это для тебя, как обычно делает Снэйк, исключительно по приколу.

Порядок действий.
Создал структуру, заполнил, отсортировал методом выбора по дню и месяцу, все на скрине.
https://picua.org/images/2018/11/28/38f ... d2dbf0.png

результат
https://picua.org/images/2018/11/28/584 ... e8fd37.png


не спрашивай как это внедрить в твой код...


(_-=ZhekA=-_) писал(а):
то подумал, что она получилась слишком медленная и ее нужно упростить

упростить это хорошо, но ты не в ту сторону думаешь, сначала напиши жирную и полезную логику, скажем так, на несколько тысяч итераций с лайнтрэйсами и кучей других функций внутри, что бы хоть как то заметить падение быстродействия.
Стоишь с лопатой возле пол метровой ямы, и рассуждаешь не подтекает ли крыша у твоего воображаемого небоскреба.

p.s. хотя не спорю, убить быстродействие можно, нуб + евент тик, делают это шутя.

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Как отсортировть стринг?

по алфавиту, и капс локу))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
сортировку массива типа интежер я тебе показал


Да, я по этому примеру и сделал сортировку по дате. Все в итоге работает, так как я и хотел. Спасибо за пример! )))

Цитата:
так как ты до сих пор переменные называешь NewVar12345


А какая разница, как называть временные\тестовые переменные, которые я просто создаю для теста. После того, как логика работает, я все привожу в порядок, лишнее удаляю, а нужные переименовываю.


Вот так это выглядит сейчас в игре, то есть все работает. )

Изображение


Цитата:
p.s. хотя не спорю, убить быстродействие можно, нуб + евент тик, делают это шутя.


Я тик обхожу стороной. )

Я чем тебе не понравился тот вариант, который у меня в итоге получился?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница