Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Изображение
По такому принципу креплю стандартные скелетал меш рук и оружия к камере, так как в планах добавлять разные модели в зависимости от смены оружия, персонажей и т.д. На меше рук устанавливаю также стандартную анимацию, но после присоединения проигрывается только Idle, на передвижение, прыжки и т.д. анимация не срабатывает, как будто до AnimBP не доходят данные о передвижении игрока. Пробовал установить меш в корень, но не помогло. Наверняка существует способ передать данные мешу о передвижении, но как не пойму. Кто может помочь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Решено. В AnimBP заменил TryGetPawnOwner на GetPlayerPawn


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница