Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Добрый день!
Можно ли отключить некоторые кости при смешивании анимаций, например, движение ног беру из одной анимации, движение рук - из другой, т.е. из анимации с ногами я не просто отключаю анимацию рук, иначе они криво смешаются, а полностью их как-бы убираю, а из анимации с руками убираю ноги...
Возможно ли это, и если да, то как?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Оп, нашел инструкцию:
https://docs.unrealengine.com/en-us/Eng ... Animations
Только не понял, зачем нужны Montage is Playing, Montage Play, и вообще зачем создавать AnimMontage для анимаций, если есть
Layered blend per bone
Я засунул его в анимационный БП, указал с какой кости начать, указал Mesh Space Rotation Blend, сначала анимации смешались наоборот, но я поменял их местами и все стало как надо - руки из Blend Poses 0, ноги из Blend Pose...

Что делает AnimMontage?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница