Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Получение значений переменных из дочерних блупринтов http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15197 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Шакин Андрей [ 09 дек 2018, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Получение значений переменных из дочерних блупринтов |
Здравствуйте, есть задумка получать шанс выпадения предметов из дочерних блупринтов, при выпадении предмета брать его шанс и соответственно спавнить или не спавнить в зависимости от шанса. Вот вопрос как это сделать? |
Автор: | Prytaleks [ 09 дек 2018, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Random Integer in Range |
Автор: | Шакин Андрей [ 09 дек 2018, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так вопрос все таки, как вытащить переменные из дочерних блупринтов ? |
Автор: | Prytaleks [ 09 дек 2018, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cast To |
Автор: | Шакин Андрей [ 09 дек 2018, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
в зависимости от того какой предмет выпал кастом не получится же сделать |
Автор: | Prytaleks [ 09 дек 2018, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
предметов может выпадать несколько? |
Автор: | Шакин Андрей [ 09 дек 2018, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
луп задает 10 циклов, то есть 10 предметов может выпасть или не выпасть, в итем лист записаны все предметы, в зависимости от случайного числа выпадает опеделенный предмет |
Автор: | Prytaleks [ 09 дек 2018, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем я не буду вникать в твою иерархию логики, но случайность в твоем случае, должна иметь примерно такой вид. https://picua.org/images/2018/12/09/ae7 ... 4cbf60.png |
Автор: | Шакин Андрей [ 09 дек 2018, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так из дочерних блупринтов можно достать значение переменной? может есть какой нибудь каст на чайлд который передает значение заданного эктора? |
Автор: | Prytaleks [ 09 дек 2018, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
откуда угодно можно вытащить переменные с помощью Cast To, можешь рандомную логику целиком написать в боте, можешь спавн предметов написать там же, как угодно можно. Только твой опыт решает. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |