Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Получение значений переменных из дочерних блупринтов
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15197
Страница 1 из 2

Автор:  Шакин Андрей [ 09 дек 2018, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Получение значений переменных из дочерних блупринтов

Здравствуйте, есть задумка получать шанс выпадения предметов из дочерних блупринтов, при выпадении предмета брать его шанс и соответственно спавнить или не спавнить в зависимости от шанса. Вот вопрос как это сделать?

Автор:  Prytaleks [ 09 дек 2018, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Random Integer in Range

Автор:  Шакин Андрей [ 09 дек 2018, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так вопрос все таки, как вытащить переменные из дочерних блупринтов ?

Автор:  Prytaleks [ 09 дек 2018, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Cast To

Автор:  Шакин Андрей [ 09 дек 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

в зависимости от того какой предмет выпал кастом не получится же сделать
Изображение

Автор:  Prytaleks [ 09 дек 2018, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

предметов может выпадать несколько?

Автор:  Шакин Андрей [ 09 дек 2018, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

луп задает 10 циклов, то есть 10 предметов может выпасть или не выпасть, в итем лист записаны все предметы, в зависимости от случайного числа выпадает опеделенный предмет

Автор:  Prytaleks [ 09 дек 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

вообщем я не буду вникать в твою иерархию логики, но случайность в твоем случае, должна иметь примерно такой вид.

https://picua.org/images/2018/12/09/ae7 ... 4cbf60.png

Автор:  Шакин Андрей [ 09 дек 2018, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Так из дочерних блупринтов можно достать значение переменной? может есть какой нибудь каст на чайлд который передает значение заданного эктора?

Автор:  Prytaleks [ 09 дек 2018, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

откуда угодно можно вытащить переменные с помощью Cast To, можешь рандомную логику целиком написать в боте, можешь спавн предметов написать там же, как угодно можно. Только твой опыт решает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/