Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Здравствуйте, есть задумка получать шанс выпадения предметов из дочерних блупринтов, при выпадении предмета брать его шанс и соответственно спавнить или не спавнить в зависимости от шанса. Вот вопрос как это сделать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Random Integer in Range
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Ну так вопрос все таки, как вытащить переменные из дочерних блупринтов ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Cast To
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
в зависимости от того какой предмет выпал кастом не получится же сделать
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
предметов может выпадать несколько?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
луп задает 10 циклов, то есть 10 предметов может выпасть или не выпасть, в итем лист записаны все предметы, в зависимости от случайного числа выпадает опеделенный предмет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
вообщем я не буду вникать в твою иерархию логики, но случайность в твоем случае, должна иметь примерно такой вид.

https://picua.org/images/2018/12/09/ae7 ... 4cbf60.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Так из дочерних блупринтов можно достать значение переменной? может есть какой нибудь каст на чайлд который передает значение заданного эктора?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
откуда угодно можно вытащить переменные с помощью Cast To, можешь рандомную логику целиком написать в боте, можешь спавн предметов написать там же, как угодно можно. Только твой опыт решает.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница